Продвижение в Телеграм

«Телеграм» — чуть ли не единственный инструмент, который остался в руках у российских интернет-маркетологов. «ВКонтакте», «Рутуб» или «Одноклассники» всерьез не воспринимает никто. Поэтому в мессенджер от Павла Дурова приходят разные компании, желающие продавать товары и оказывать услуги как можно большему числу людей. И продвигаются они через тематические сообщества.

Зачем вообще работать с Телеграмом

В 2024 году Telegram посещают около 950 млн человек в месяц. На граждан России приходится порядка 85 млн человек. Причем:

● за последние пять лет аудитория «Телеги» увеличилась более, чем в пять раз;

● ежедневно здесь отправляются 167 млрд сообщений разного формата;

● платформа открывает доступ к 1,4 млн каналам и 140 тыс. публичных чатов;

● сервис занимает восьмое место в рейтинге самых популярных в мире социальных сетей;

● подписку Telegram Premium приобрели уже 5 млн человек, и это число продолжает увеличиваться.

В «Телеграме» — целевая аудитория разных бизнес-проектов: от классической «товарки» до инвестиций. Игнорировать ее нельзя, особенно если речь идет о российских компаниях, ограниченных в выборе инструментов для цифрового продвижения.

Посевы как основный инструмент ТГ продвижения

Самый простой способ развития брендового Telegram-канала — это посевы в тематических сообществах. Система работает так:

1. Маркетолог собирает большую таблицу из 100-150 «местных» площадок. В нее попадают только ресурсы с целевой аудиторией, интересующейся конкретными продуктами и услугами.

2. Эксперт применяет аналитические сервисы вроде Telemetr или TGStat, чтобы убрать из списка откровенно мошеннические каналы.

3. Далее специалист списывается с владельцами проектов или их менеджерами и договаривается о размещении рекламы. Постов, видеороликов, ссылок, креативов и пр.

4. Человек пересылает деньги и ждет момента выхода интеграции. С одного удачно вложенного рубля можно сделать десять, если сделать все правильно.

Главный секрет успешного продвижения брендов в «Телеге» — это детальная аналитика. Во-первых, нужно отобрать список каналов, целевая аудитория которых точно будет проявлять интерес к предлагаемым товарам или услугам.

Во-вторых, важно разработать крутой рекламный креатив — оффер, привлекающий внимание с первого взгляда. В-третьих, необходимо защитить себя от мошенников. 95% админов в «Телеграме» — анонимы, готовые обмануть предпринимателя, не моргнув и глазом.

Резюме

Чтобы процесс Telegram-продвижения через тематические сообщества стал более эффективным, нужно сделать свой канал и набрать хотя бы 1 000 подписчиков. Тогда начнет работать эффект социального доказательства. Людям проще подписываться и знакомиться с контентом, который уже нравится другим.

Собрать приличную аудиторию можно с помощью проверенного сервиса накрутки https://nacrutka.ru/. Он же позволит накрутить любые признаки активности: просмотры, лайки, комментарии и пр. С течением времени от использования портала удастся отказаться — когда на проекте окажется достаточное количество «живых» людей.